Строительство гаража из газоблоков в Зеленых холмах (Тюмень)
Процесс строительства гаража
Описание строящегося объекта
Гараж общей площадью 50,22 м² разработан по индивидуальному проекту на основании задания на проектирование и действующих нормативных документов.
Здание одноэтажное бесподвальное прямоугольной формы в плане с размерами по крайним осям 5,74 х 9,40 м.
Архитектурно-планировочные решения приняты с учетом ориентации окон по сторонам горизонта, технологических особенностей и расположения здания относительно основных
проходов.
Первый этаж — полноценный. Высота помещений этажа — 2,591 м.
На первом этаже расположены: гараж на 1 машиноместо и котельная.
Сначала
покажем видеообзор строительства этого гаража
Далее пойдут фотографии с текстовым описанием
Поэтапный процесс строительства гаража
Новый объект всё в том же, уже полюбившемся нами, коттеджном посёлке «Зеленых холмы».
В этот раз приступаем к строительству гаража.
Фундамент уже есть — монолитный «свайно-ростверковый». По фундаменту выполнена монолитная ж/б плита перекрытия.
Расскажем хронологию покупки блоков:
1) Зимой мы их оплатили, чтобы зафиксировать стоимость до весеннего поднятия цен. Уже на протяжении десятков лет в России, да и не только в России, каждую весну производители строительных материалов поднимают цену. На нашей памяти ещё не было ни одного сезона, чтобы цена опустилась. Причём это не зависит от курса рубля к мировым валютам, стоимости нефти, экономической ситуации в стране и расположения планет в солнечной системе. Просто стабильно каждую весну происходит поднятие цен, поэтому всем рекомендуем закупать материалы заранее.
2) Посоветовавшись с техническим специалистом компании «Поревит», мы решили привезти их за месяц до начала строительства для того, чтобы они ещё подсохли, т.к. после возведения стен мы сразу примемся отделывать фасады гаража. Дело в том, что когда свежие блоки привозят и ставят их на стены, они ещё какое-то время отдают остаточную влагу. Мы же все фасады сразу обшиваем, утепляем, покрываем декоративной штукатуркой, а также отделываем стены изнутри — соответственно, влаге будет крайне тяжело выбраться из кладки.
Через месяц ждите следующих солнечных (ведь уже весна и солнце радует нас всё больше) новостей по этому объекту и следите за правильным строительством.
Ну вот и началось строительство крутого гаража)))
Начинаем, конечно же, с первого ряда блоков, который мы выложили на цементно-песчаный раствор на отсечную гидроизоляцию. Первый ряд — это один из самых важных моментов в кладке газобетонных блоков и от качества его кладки во многом зависит успешность дальнейшего возведения стен. Обо всех нюансах мы расскажем в видео, которое отснимем в скором времени)
Первый ряд готов и теперь мы оставляем его на сутки для набора начальной прочности раствора. За второй ряд мы примемся послезавтра.
Продолжаем фотоотчёт о ходе строительства гаража в Зелёных Холмах.
Первый ряд блоков идеально выставлен нивелиром по уровню, вплоть до полумиллиметра. Теперь все последующие газобетонные блоки можно укладывать на максимально тонкий шов из полиуретанового пеноклея в баллонах, которые выглядят, как монтажная пена.
Тонкие швы позволяют минимизировать мостики холода, а это экономия на отоплении и комфорт для вас и вашего автомобиля))
Каждый ряд армируем с помощью базальтовой сетки от производителя блоков, а не арматурными стержнями.
Обратите внимание, что на углах нет нахлёста двух сеток! Для большей устойчивости к трещинам этого важного узла, вырезаны Г-образные цельные сетки размером 1,2х1,2м.
Погода шепчет, строители радуются лучам солнца и отсутствию осадков)
Уже смонтировано 6 рядов — Всё по отвесу, всё по уровню, всё четко)
Газоблоки примечательны тем, что они у них довольно большое температурное линейное расширение, чтобы не возникло никаких трещин, на глухой стороне длиной 10 метров мы сделали зазор шириной 2,5 см — деформационный шов.
Отметим, что армирование кладки сеткой делается не для увеличения прочности кладки, как думает большинство обывателей, а для восприятия усилий от этих самых линейных температурных расширений.
Стены гаража всё выше и выше.🚀
Приступили к монтажу оконных, дверных и гаражных перемычек из U-образных блоков, которые по проекту опираются на стены на длину не менее 20 см.
Сначала в проёмах выставляем подпорные доски со стойками. Потом в полость смонтированных U-образных блоков, укладываем арматурный каркас и заливаем бетон. Перед этим мы обеспыливаем всё щёткой для улучшения сцепления с бетоном.
Газобетон хорошо впитывает воду, поэтому перед заливкой бетона — смачиваем блоки влажной тряпкой. Теперь влага не будет быстро уходить из бетона и набор прочности при затвердивании будет более равномерный.
Оставили на трое суток для набора начальной прочности раствора💪🏻, и готовимся к монтажу армопояса.
Ещё немного свежих, солнечных новостей.
Завершаем кладку стен из газобетонных блоков.
Над рядом блоков с оконными перемычками сразу следует армопояс, который идёт по контуру стен и не прерывается, даже там, где идёт деформационный шов.
Армопояс делаем по тому же принципу, что и перемычки: монтируем U-образные блоки, обеспыливаем, смачиваем водой, укладываем металлический каркас и заливаем бетоном марки М300.
Очередной фотосет.📸
Когда мы создавали страницы в социальных сетях, изначально планировали показывать все этапы строительства, а не просто выкладывать фотографии готовых домов с фразами «смотрите, какой красивый дом получился». Мы ничего не скрываем от своих подписчиков и хотим прозрачно описать весь процесс в малейших деталях. Ведь снаружи 2 дома у разных строительных компаний могут быть похожи, но внутри они совершенно разные.
В этот раз расскажем про монтаж чердачного перекрытия из деревянных балок сечением 50х200мм.
Для этого на армопоясе делаем кладку из силикатного белого кирпича. В этой кладке оставляем ячейки шириной 5 см, под балки перекрытия. Концы балок гидроизолируем с помощью плёнки, чтобы влага из газобетона не впитывалась в дерево.
Так как ширина пролёта внутри гаража достаточно большая — 5400мм, шаг балок рассчитан с расстоянием 290мм. После монтажа кровли эти пустоты будут утеплены минеральной ватой на кварцевом связующем.
Выложили фронтоны из газоблоков с торцов гаража, в каждом по 1 окну, над которыми всё те же перемычки из U-образных блоков с арматурой и залитым бетоном.
По длинным сторонам смонтированы мауэрлаты из бруса сечением 150х150 мм для крепления и распределения нагрузки стропильной системы.
Приступили к монтажу стропильной системы гаража.
Выставили опорную конструкцию (центральную ферму) и мауэрлаты из бруса сечением 150х150 мм. На очереди — установка стропильных ног!
Монтаж стропильных ног, с запилом в месте крепления к мауэрлату и центральной ферме.
Шаг стропил рассчитан исходя из действующей снеговой нагрузки в нашем регионе. На подходе монтаж кровельного пирога — начнём с обрешётки. Следите за новостями, чтобы не пропустить)
А вот и монтаж обрешётки из обрезной доски 25х150 мм, на которую будет крепиться сплошной настил из OSB-плит под гибкую черепицу. Обрешётка пока только просто выпущена, но в дальнейшем мы её обрежем.
Так как кровлю гаража планируем делать из битумной черепицы, то на обрещетку необходимо смонтировать сплошной настил из OSB плит толщиной 9мм.
При монтаже плит, соблюдаем деформационный зазор 4 мм, который необходимо заполнить силиконовым герметиком.
Ещё немного новостей про строительство гаража в Зелёных холмах.
Установили автоматические секционные ворота Doorhan с торсионным механизом. Торсионный механизм является более надёжным вариантом, нежели более бюджетная версия — пружины натяжения, поэтому абсолютно всем клиентам мы ставим именно его.😉
Спасибо, что дочитали до конца.
Мы с заказчиком планировали строить гараж «под ключ», но по семейным обстоятельствам клиента, пришлось прекратить стройку.
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами
Позвоните по телефону +7 (3452) 61‑33‑07 или оставьте заявку
Посмотрите другие стройки